понедельник, 28 февраля 2011
но от заявки мало что осталось, да...
читать дальшеИсида уже несколько часов сидел на полу в библиотеке архива операций второго отряда. Вокруг него были разложены бумаги. С обложки папки в его руках ласково улыбалась Орихиме.
Скоро после суда над Айзеном, на стол совета сорока шести легла папка с названием «Дело о похищении Иноуэ Орихиме». Были данные о том, что девушка добровольно помогала похитителям… После заседания, где присутствовали только Орихиме и члены совета, дело было закрыто и отправлено в архив «за недостаточностью сведений». На следующий же день Иноуэ как ни в чем ни бывало пришла в школу, улыбалась и ела бутерброды с сыром, однако настойчиво избегала смотреть в глаза Ичиго и Исиде…
Исиде просто нужно было знать, в чем тут дело: слишком высок был уровень секретности так быстро закончившегося процесса. Чтобы попасть в архивы, квинси пришлось несколько часов провести в лаборатории ненормального ученого… который потом провел несколько часов в комнате главы второго отряда… бррр, Исида вздрогнул и углубился в чтение бумаг…
***
…Механизм психологической защиты основан на надежде жертвы, что агрессор проявит снисхождение при условии безоговорочного выполнения всех его требований…
Вот протокол открытия прохода в Хуэко Мундо… Улькиорра позвал, и она пришла. Девушка просто хотела защитить близких ей людей, на это и была ставка, ясно. Но разве бы её не защитили, если бы она сказала хоть полслова… разве сам квинси не отдал бы за неё всё в тот момент, если бы знал? Но да, она пришла лишь к спящему Ичиго. Исида усмехнулся.
Показания Джаггерджека, Айзена… Девушка выполняла всё беспрекословно. И рука Сексты-Эспады, и всякое слово Владыки. Говорят, она даже приносила им чай на собрания. Зачем же… неужели она думала, что её друзья настолько беспомощны, что ей настолько надо угождать им?!
Фото, где две девчонки избивают Орихиме, которая даже не сопротивляется… И фото, где эти же девчонки защищают Орихимэ. Они же враги, девочка… Что связало вас?
Смерть Улькиорры Шиффера… Исида не задержался и на этой странице. На ней были скупые бюрократичные слова о слезах девушки. И что-то о её ладони, протянутой к врагу…
Гуманизация отношений между захватчиком и жертвой является ключевой при формировании стокгольмского синдрома…
***
Взгляд Исиды задержался на последнем листе в папке. Тонкий лист рисовой бумаги. Знакомый почерк девушки… «Оправдательное слово Иноуэ Орихиме».
- Я заслужила. И этот зал, и ваше осуждение. Я заслужила это всё… Вы говорите мне о предательстве… Я вам скажу: они умеют чувствовать и переживать. У каждого из них была причина следовать за Айзеном-сама, и это причина в том, что они хотели научиться жить и чувствовать как мы, люди.
Исида словно чувствовал прерывистое дыхание Орихимэ, силу, с которой она сжимала кулаки.
- Я заслужила осуждение! Но я не жалею ни об одной секунде, проведенной в Хуэко Мундо.
И вдруг шепотом со слезами:
- Они… они научили меня… быть сильнее. Научили понимать себя! Научили любить.
***
Рука Исиды дрожала.
@темы:
вкурила